Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:02 

Ну здравствуй, мой ласковый и нежный зверь по имения Я.

Странная Рысь
Не волнуйся.
Села тут, взяла серьезное такое тестирование на личность. И выяснилось.... Я ж сплошное противоречие, но противоречие довольно забавное)). И многое встало на свои места. Многое логично сложилось. Как вот кусочки головоломки на место встают.
Не курю уже.....16 дней! Круто, на самом деле. Третий день на правильном питании (оно же почти раздельное - белки отдельно, углеводы отдельно), но без фанатизма, небольшие поблажки есть. Потому что если в жесть угоняться, долго не протянуть. Снова на бодифлексе. Через неделю планирую в спортзал начать ходить. Только жаль, нет здесь толкового тренер. И бассейна. Может кто чего посоветует? Я бы вот с удовольствием танцами живота занялась или брейком, но к сожалению с этим здесь тоже глухо.

Слэш в моем лице умер. Так же как и яой. Вы слышите? Слышите? Это похоронный марш. И не то, чтобы я стала ярой гомофобкой *при моем складе характера это также неприемлимо как и расизм*, просто.....дошло, что ну нет его практически нигде. Нету!!! Блять, разорарована как ребенок, до слез на глазах. Не понимаю, отчего люди такие слепые. И ладно, если просто утверждают, что он есть, хрен с ним. Но когда на полном серьезе пытаются внушить себе и окружающим, что что-то там ТОЧНО было. Нет, мистификация и подлог. Прощай японская анимация - 12, нет вру, 13 лет моей жизни. Прощай слэш, - 6 лет.
Извлеките меня из-под обломков......

Сейчас ударилась в спорт. Мне нужно чем-то заполнить пустующую нишу. Мне это жизненно необходимо. Прошлась по магазинам, присмотрела интересный сиреневый костюмчег. Думаю вот. Достаточно эластичный. Майка на пару тонов темнее треников. И черные кросовки с британским флагом. Удобные. Не фитнессвариант, но разрушать заниматься в спортзале самое то.

У нас наконец-то не минус пятьдесят. -22 всего. Сегодня Персик пойдет гулять. В прыгунках так ловко прыгает, крутится! И кста, мой странный ребенок с удовльствием лопает пюре тыквы и цветной капусты. Давали яблочный сок, разбавленный водичкой. Сын остался очень доволен.

С Гришей и Ольгой достаточно ровные отношения *тьфу-тьфу-тьфу*. Антон вчера звонил, немного потрепались. Волгин должен денег и шифроуется, сссука, но я его достану. Пообщалась с Фетисовым (мы с ним по магазинам прошлись), язвительное создание гомосексуальной направленности. Существо злобное, но забавное. Катерина сегодня умотала на сессию. Да. С Бейбиком мы так и не общались, с самого ноября. А 28 января ему исполняется 18 (такой маленький и смешной).

Вобщем, планы на ближайшее будущее: спортзал и английский. Ну еще просмотр целой кучи сериалов.

@музыка: *машинка белье отжимает*

@настроение: Хорошее

@темы: бытовуха, большие планы на будущее, идиотские устремления

URL
Комментарии
2010-01-16 в 11:25 

Abusus
Значит снова будут в моде теплые коты...
Знаешь,могу посоветовать толковую программу тренировок чередование кардионагрузок и силовых упражнений. Если тебе надо.

2010-01-16 в 11:29 

Abusus
Значит снова будут в моде теплые коты...
Кстати и мой странный ребенок с удовольствием лопает овощные пюрешки)))))))

2010-01-16 в 12:58 

Странная Рысь
Не волнуйся.
Ух было бы здорово! Советуй!
Кста Жорик действительно здоровый)) Может это просто поколение такое растет?))

URL
2010-01-16 в 13:13 

Странная Рысь
Не волнуйся.
Ух было бы здорово! Советуй!
Кста Жорик действительно здоровый)) Может это просто поколение такое растет?))

URL
2010-01-16 в 16:00 

Abusus
Значит снова будут в моде теплые коты...
Видимо поколение такое большое. Мы тут посчитали что в 17 лет наше дите будет 186-188 см))))
посчитать тут сможешь www.rostmaster.ru/lib/info/info-0012.shtml
Насчет нагрузок. У вас там беговая дорожка и велотренажер есть? Если да то тренировку стоит начинать с них. Время занятий 20 минут. Велотренажер крутиться так. Дорожку начинаешь со скорости 5км/ч постепенно доводя до 7. Если тежело то две минуты идешь 7,затем две минуты 6,потом опять 7.
дорожка ,конечно предпочтительней,но и потяжелее будет. Через неделю занятий скорость постепенно можно будет увеличить до 8км/ч,и чередовать бег и ходьбу 2:2мин.
потом упражнения на пресс. 3-4 подхода по 30 раз. затем любые силовые нагрузки на твой вкус,начинать с 10-15 кг.
Просто я не знаю какие у вас там тренажеры.

2010-01-16 в 17:16 

Бессердечный нукенин. - Сахар будешь? - Я и так сладкий!(с)
Слэш в моем лице умер. Так же как и яой.
три раза ха и не верю!
оно всё вернётся потом, когда-нибудь...
а пока, действительно, делай то, что тебе хочется и нравится.

   

Неразборчивым почерком на собственном лбу.

главная