Минифанфифики от меня №..... какой-то
Фендом: Обитаемый остров
пейринг: Чачу/Фанк
Аффтор: Штатный Псих
Бета: Женьженьжень
Дисклеймер: чужого не беру, своего не имею.
Ворнинг: бытовушка.
********************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Рейтинг: детский
Ворнинг: бытовушка. Женя захотела, чтобы Фанк подвез Чачу на работу. И что из этого получилось)))
Саммари: утро.
У Фанка сломался будильник. Может быть потому, что накануне некий пьяный в дымину разноглазый субъект наподдал по нему своим грязным, солдафонским (таким же тупым, как и его хозяин) ботинком. А может быть, магнитные бури виноваты, как утверждал потом вышеуказанный субъект. И Фанк проспал. Но проспал не только он, но и некий разноглазый субъект, у которого на сегодняшнее утро намечался смотр войск.
читать дальше Все дело было в том, что, не смотря на всю свою раздолбайскую, в общем-то, наружность (у него даже глаза разного цвета, чтобы больший сумбур вносить!), некий субъект был ответственным сотрудником, если не сказать - фанатиком своего дела. И никак не сумел бы простить себе опоздания в такой важный и ответственный день.
Так вот, этот самый субъект выдернул из постели ничего толком не соображающего Фанка с воплем «Шевелись, масаракш!», заставил одеться так же быстро, как у него в роте («Да я двадцать нарядов бы назначал за такую рожу по утрам, как у тебя») и везти его в расположение части.
Фанк решил не спорить, вспомнив трагическую кончину будильника. Он, если уж на то пошло, до сих пор не мог понять, каких темных демонов разбудил несчастный предмет в душе субъекта. Фанк вообще для себя решил не пытаться объять необъятное, то бишь постигнуть некоего субъекта, который в данный момент орал ему в правое ухо: «Да дави ты на газ уже, голована тебе в задницу!!! Я опаздываю!!!» и рвался к рулю.
Когда они подъехали к казармам, субъект быстро и жадно поцеловал его, кинул, что будильник купит новый и вышел из машины, по-строевому чеканя шаг и выпрямляя спину, будто бы совсем не он опаздывал минутой ранее.
Фанк вздохнул, закурил и поехал домой. У него сегодня был выходной.
А вечером снова заявился тот же некий субъект, но не один, а с презентом. Жуткого вида хромированный монстр, которого кто-то по ошибке назвал будильником.
-Это тебе! Прости, что вчера твой сломал. Этот точно проживет дольше. Я проверял, у меня в казарме такой же. Уже два года, как выживает, - заявил Чачу, торопливо стягивая штаны. - Если хочешь, можешь им завтра в стену кинуть, настроение поднимает здорово.
-Спасибо, - ответил Фанк, мысленно содрогаясь и представляя, с чего теперь будет начинаться их совместное утро.**********************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Рейтинг: R
Саммари: у Чачу день рождения.
Чачу дремал на диване, завернувшись в плед. Совершенно домашний, даже в своих старых гвардейских штанах.
читать дальшеФанк поморщился. Ему не нравилось, что любовник умудрялся дома таскать форму. Как выяснилось, Чачу просто не предавал этому значения! Империя обеспечивала его всем необходимым, и он не понимал, зачем ему какие-то лишние тряпки, если есть два комплекта формы и старые, удобные камуфляжные штаны, которые вполне себе можно носить дома. И, соответственно, ничего кроме порядком надоевшей Фанку формы не было. А попытаться предложить что-то свое - бесполезно, слишком уж разного они телосложения - гвардеец на порядок ниже ростом и шире в кости.
- С днем рождения, - бросил Фанк.
-Ага, спасибо, - донеслось сонное из-под пледа.
- Почему не сказал раньше?
-Отвали, а? Спать хочу. Полночи на ушах стояли, ложная, голован ее в задницу, тревога. Дай отдохнуть.
- Хорошо. Кстати, твой подарок.
- Подарок? - из голоса пропала сонливость, и из-под пледа показался удивленный Чачу. - Зачем?
- Это, вообще-то, общепринятая у горцев традиция.
- Тебе чокнутый Сим рассказал? Знаешь, я капрала Гаала очень жалею.
- Почему? - удивился Фанк, вспоминая улыбчивого и жизнерадостного Мака.
- Он с этим ненормальным живет. Ладно, давай сюда свой подарок.
Фанк протянул ему мягкий сверток в простой коричневой бумаге. Подарки Чачу получал не так часто, если уж на то пошло, последнего раза он даже и не помнил. Кажется, командирские часы или что-то типа того на день Защитника Империи. Чачу с любопытством развернул упаковку.
- Это что?
- Пижама.
- Пижама? А зачем мне пижама? - ротмистр для себя решил, что безумие заразно и что больше его выродок с Мак-Симом общаться не будет. Хватит.
- Ты сам-то от своей формы не устаешь?
- А должен? - Чачу был удивлен. Это что еще за номера? Как это - от формы устать? Это все равно, что от самого себя устать. Он гвардеец или кто?
- Как с тобой все непросто, - вздохнул Фанк. - Просто одень, ладно? Сделай мне приятное.
Чачу пожал плечами, раз его выродку приспичило - от него не убудет.
Фанк подумал, что даже если ротмистра одеть в рубище, тот будет чертовски хорошо выглядеть.
Мягкая черная ткань брюк выгодно обрисовывала крепкие длинные ноги, аккуратную поджарую задницу. Глубокий вырез свободной майки оставлял открытыми широкие ключицы, позволял увидеть квадратные мышцы груди. Чачу казался сложенным из аккуратных кусков бледного камня, обточенных водой.
- Ты доволен? - уточнил Чачу. Ткань ласкала кожу, а еще он чувствовал себя как будто голым.
- Доволен-доволен, - пробормотал Фанк, разглядывая гвардейца.
- Могу снимать?
- Лучше я сам, - в голосе Фанка появилась хрипотца.
Он подошел к удивленному ротмистру, запустил руки под резинку штанов и с удовольствием сжал его задницу
- Ты чего это вдруг? - попробовал вывернуться Чачу.
- Возбуждает, знаешь ли? - Фанк потерся носом о крепкую шею гвардейца, облизывая ключицы.
- Эти тряпки? - не поверил тот, тоже начиная возбуждаться.
- Ты в этих тряпках, - уточнил выродок, запуская руки под майку и оглаживая спину Чачу.
Чачу в их отношениях никогда ведомым не был. И задницу свою выродку не подставлял. Быть снизу - быть побежденным. Чачу терпеть не мог проигрывать. Но сегодня…. Фанк источал невыносимую, необъяснимую нежность, хотелось растечься в его руках маленькой лужицей.
- Ну что ты, что ты уперся, - шептал на ухо гвардейцу любовник, - расслабься, отпусти себя, я не сделаю тебе больно, обещаю.
Чачу мысленно усмехнулся такой наглости. Ему, ротмистру Боевой Гвардии, сделать больно? «Р-разорву!».
Фанк покусывал его шею, осторожно пробегаясь пальцами по старым шрамам на ребрах («Колючая проволока, я еще новобранцем был, упал на учениях»), целовал белые отметины на груди («Этот? Один ретивый выродок порезал. Ага, а вот сюда вогнал нож»), губами следил дорожки на спине («Война, хонтийцы пытали. Вживили электроды под кожу и пускали ток. Да успокойся ты, это давно было»), Чачу тихо постанывал, не понимая, что с ним творится. Это было так медленно и осторожно, и совсем не походило на то, чем они обычно занимались. Фанк что-то успокаивающе шептал, прикасался к нему, прикусывал его соски, дул на них (щекотно на самом деле, немного влажно и холодно, но щекотно) и трогал, трогал, трогал. Чачу терялся в ощущениях.
- Эй, как ты хочешь? На животе будет не так больно, но я хотел бы видеть твое лицо.
Чачу молча лег на спину. Пижама давно валялась рядом с постелью, скомканная и забытая. Фанк одной рукой обнимал его за плечо, другой - ласкал член любовника.
- Хва….хватит. Иначе я сейчас…. - гвардейцу стоило не малых усилий не кончить прямо сейчас.
- Хорошо, оближи, - Фанк сунул ему в рот сразу три пальца.
Чачу приподнял бровь, но подчинился.
- Сейчас будет немного неприятно. Потерпишь?
-Потерплю, - буркнул ротмистр, пошире раздвигая ноги и принимая пальцы любовника. Ощущения, надо сказать, действительно были странными. Но не неприятными. В принципе, можно даже и потерпеть, если это сделает выродка счастливым.
- Ты готов?
- А к такому можно быть готовым? - хмыкнул Чачу, возбуждение почти спало, уступая место напряжению.
- Ты не поверишь, от этого можно даже получать удовольствие - в том ему ответил Фанк.
- Ладно, не тяни, начинай.
Фанк осторожно толкнулся вперед, начиная медленно входить. Тесно, горячо, влажно. Просто крышесносно. Под ним шипел Чачу. Причем шипел больше из вредности, чем от боли. Больно не было, может быть неприятно, но не больно.
- Слушай, да трахни ты меня уже, наконец, сколько можно тянуть? - взмолился Чачу.
Фанк поцеловал любовника в висок, закинул его ноги себе на плечи и начал двигаться.
- О-о-ох, как же…. - задохнулся стоном гвардеец.
- Больно?
- Заткнись и продолжа-а-а-ай. Да! Что б тебя! Да-а-а-а-а!!! Да-да-да!!! М-м-м-м…..
Фанк тяжело дышал и был весь покрыт потом.
- Быстрее, еще чуть-чуть, м-мас-са-ракш!
- Сейчас все будет, - чувствуя, что вот-вот кончит, прохрипел Фанк, глядя в здоровенные зрачки Чачу, которые сделали его глаза одинаково черными.
Гвардеец изогнулся ему навстречу, царапая и комкая побелевшими пальцами простынь.
Фанк спал. Чачу курил на кухне и думал, что все не так уж плохо (задница немного саднит, но….) и новый опыт ему пришелся по душе. Можно как-нибудь и повторить. А пижама…. Да черт с ней, если она так возбуждает его выродка, то от Чачу не убудет ходить в этих тряпках дома. ******************************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Рейтинг: R
Саммари: Чачу в командировке, Фанк скучает.
-Сегодня первый снег пошел, - заметил Кох, перебирая документы.
-Ну и что, - равнодушно ответил Фанк.
-Господин Фанк, разрешите поинтересоваться, у вас что-то произошло?
-Ну что вы, у меня как раз все хорошо, - отмахнулся Фанк, мысленно про себя добавляя: «А вот что случилось с одним разноглазым засранцем, мне совсем не ясно».
читать дальше
Чачу уехал в командировку две недели назад и неделю назад должен был вернуться. Должен был. Но не обязан. Не вернулся. Сообщений о том, что погиб, не поступало. О том, что был ранен или попал в засаду - тоже. Фанк места себе не находил. Он просыпался по ночам и подолгу смотрел в потолок, глядя на пробегающие по нему отсветы фар. Постель казалась слишком широкой, никто не стягивал одеяло, не прижимался ледяными ногами и не наваливался сверху, не прижимал к матрасу. В очередной раз проснувшись, Фанк понял, что не уснет. Встал, потянулся всем своим худым бледным телом, прошлепал босыми ногами на кухню. Там долго стоял, прижавшись лбом к холодному стеклу, курил и понимал, что ужасно, просто нечеловечески соскучился.
Рядом с домом остановилась машина комендатуры. По лестнице гулко застучали чужие ботинки.
«По мою душу, что ли?» - отрешенно подумал Фанк. Так вроде все уже в курсе, кто здесь живет и доносы строчить бесполезно.
В дверь бесцеремонно застучали, игнорируя звонок.
Фанк вздохнул и пошел открывать.
С порога его буквально смел ураган. Небритый Чачу смеялся, целовал его куда придется, тискал, что-то быстро говорил о том, что скучал, что сразу к нему, что очень его…..Хочет? Любит? Фанк так и не разобрал. От Чачу пахло чем-то чужим и далеким, голова была перемотана грязным бинтом, форма стояла коробом от пустынной пыли. Но это был Чачу. Его Чачу.
-Ну что ты встал как не родной? Скучал? - нахмурившись, спросил тот.
-Скучал, - прошептал Фанк, до боли, до хруста сжимая своего гвардейца - ты где так долго? Почему не звонил? Я весь издергался.
-Сначала пожрать, потом все остальное, - радостно перебил его Чачу.
Они сидели на кухне. Чачу ел тушенку, ножом, прямо из банки и с набитым ртом пытался объяснить Фанку, что операция была секретная, рассказать он ничего не может, но все закончилось хорошо и спать хочется дико, и сменить бы повязки, и он очень скучал. Фанк чувствовал, что тупо улыбается, глядя на свое разноглазое счастье.
-А голову-то где успел разбить?
-Да так, объяснял тут одному, что моя личная жизнь - это моя личная жизнь и нечего в нее лезть, - отмахнулся гвардеец, сосредоточенно выскребая остатки мяса со дна банки.
-Оппонент остался жив? - осторожно поинтересовался Фанк.
-Жив говнюк, растащили нас. Ножом полоснул, с-сука. Но я его… Эх, ладно. Помыться бы. Помоешь? - сверкнул синим глазом гвардеец.
Фанк, все еще прибывающий в радостной растерянности, кивнул.
Гвардеец стоял в тесной душевой кабинке, упершись лбом и руками в стену, пошире расставив ноги. По распластанному телу колотили тысячи горячих капель. Фанк слизывал их следы со спины, сжимая одной рукой плечо любовника, другой - насаживая его задницу на свой член. Чачу мелко вздрагивал и стонал сквозь сжатые зубы. Рана на виске открылась, и по скуле бежал маленький розовый ручеек. Но Чачу, слабого жжения не заметил, его смыла горячая волна оргазма, поднявшаяся в самом низу живота и окатившая все тело. Ноги задрожали. Фанк качнул бедрами еще несколько раз и кончил вслед за ним.
Фанк лежал совершенно счастливый. Рядом возился, устраиваясь поудобнее, Чачу, сонно кого-то проклиная. Гвардеец, наконец, успокоился, прижав к себе покрепче своего выродка.
-Думал, приеду - убью, - вдруг сказал ротмистр.
-Это с чего вдруг? - удивленно поинтересовался Фанк.
-А мало ли, кого ты себе найти мог, пока меня нет.
-Больной, ревнивый засранец.
-Есть такое дело, - сонно пробормотал Чачу,- а когда сегодня тебя увидел, понял, что все нормально, что никого у тебя не было и быть не может.
-Спи уже. Завтра в комендатуру?
-Нет, я выходной.
-Я тоже.
-Ну и здорово. Потрахаемся….
-Кто о чем.
-Просто соскучился очень.
-И я, - согласился Фанк, глядя на заснувшего Чачу, - и я.************************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Рейтинг: детский
Саммари: о том, как Фанк ногу подвернул.
- Ротмистр Чачу, вы здесь? Вот и здорово. Будет на кого его оставить, - радостно заявил капрал Гаал.
читать дальшеЧачу вопросительно поднял бровь. Он сегодня освободился пораньше и ждал, когда Фанк явится домой. Но уже совсем стемнело, а выродка все не было и не было, и телефон молчал. И вот…. Пожалуйста. Патруль. Во что он, интересно, вляпался?
-Господин Фанк! Сейчас! Аккуратней, рядовой, не голована тащишь, - командовал капрал.
В квартире показался Фанк, опирающийся на плечо крепкого солдата. Жутко бледный и с перевязанной ногой.
-Как?! Нет, не как. Кто посмел?! Кто, мать твою, посмел?! - Чачу раненой тигрицей метался по комнате, молчаливый Фанк сидел на диване и наблюдал за ним. - Что молчишь, выродок?!
-Успокойся, - мягко попросил Фанк, понимая, что если истерику вовремя не прекратить, это может вылить в большие неприятности. Не только для него лично, но и для окружающих.
-Что?!
-Успокойся, я сказал. И поищи в аптечке обезболивающее, мне что-то медики вкололи, но уже отпускает, - словно в доказательство своих слов Фанк шевельнул забинтованной ногой и сквозь зубы ругнулся. - Спускался с лестницы с кучей документов, в архив ходил, кто-то навстречу летел, я так и не разглядел, кто. Плечом толкнули, я и упал. Когда падал, подвернул ногу. Ничего смертельного. Все? Успокоился? Дай таблетку уже. Странник меня от работы на неделю освободил.
Чачу матернулся, пробурчал что-то типа «Найду, убью суку» и пошел за таблетками.
-Я себе несколько выходных на работе выбил.
-Это, каким же образом? Ты говорил, что без тебя в твоей гвардии как без рук.
-Сделал Гаала заместителем, - ответил Чачу, обкладывая больную ногу Фанка десятой по счету подушкой, - тебе не больно?
-Нет, если вспомнить, сколько обезболивающего ты мне скормил. У меня скоро интоксикация наступит.
-Успокойся, выродок. О нем заботятся, а он еще морду воротит. Хотя ладно, Чачу сегодня добрый.
Через два дня Фанк успел проклясть все лестницы, по которым он когда-либо ходил, папки, которые он когда-либо таскал, свои слабые связки, из-за которых он подвернул ногу и Чачу, который из просто ненормального превратился в совершенно ненормального с манией преследования. Ротмистру казалось, что стоит только чихнуть в сторону Фанка, как тот развалится на составляющие и умрет в страшных муках.
-Слушай, может, хватит уже?
-Ничего не хватит. Лежи и не дергайся, выздоравливай, пей молоко. Полезно для костей, - отвечал Чачу, разбирая автомат.
-Но у меня вывих! Вы-вих! А не перелом!!!
-Вот и пей молоко, чтобы перелома не было, - логично предложил Чачу,
-Ты псих.
-Я знаю.
Наконец, Фанк поправился. За четыре дня, вместо обещанной медиками недели. Чачу приволок за шкирку Мак-Сима и тот путем наложения руки на больную конечность ускорил процесс выздоровления, правда чуть не получил пулю в голову за то, что «руки распускал, белобрысый засранец». Гаалу на пару с Фанком удалось-таки убедить гвардейца, что это не так и ему просто показалось. «Знаю я эти ваши «показалось», а потом выясняется, что не показалось».
Благополучно выздоровевший Фанк поднимался по лестнице с целой охапкой документов из Архива. Странник плотно взял его в оборот за вынужденные прогулы. Он уже прикидывал план предстоящей работы, когда в него кто-то с ходу врезался, и он почувствовал, что падает.
«Масаракш! Только не снова!!!».**************************************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Рейтинг: детский
Жанер: стеб, как заказывали.
Саммари: о том, как Чачу Фанку день рождения устроил. По заказу милейшей девушки Ackarmai
- Давай домой сегодня пораньше, - попросил Чачу.
- Ну, это как получится, сам знаешь, конец квартала – завал полнейший. А что, что-то случилось? – Фанк был удивлен. Чачу редко когда просил прийти его с работы раньше. Чачу вообще редко (на удивление для такой импульсивной и агрессивной личности) выражал свои эмоции как-то иначе крика «Всех убью, один останусь!» и «Раненых не будет!».
- У меня для тебя…. как же это называется…. Масаракш! Никак вспомнить не могу. Вот представь, ты приходишь домой, а там голован! Живой! Вот это как называется?
- Неприятность?
- Нет.
- Неожиданность?
- Не то, но уже ближе.
- Сюрприз?
- В дырочку! Сюрприз у меня для тебя,
читать дальше- довольно закончил гвардеец.
- Голован в квартире? – осторожно уточнил Фанк, хотя если вспомнить, что любовник его безумнее мартовского зайца, то ожидать от него можно еще и не такое.
- Нет. Это была, как же ее…. А! Вспомнил! Метафора! Кое-что лучше. Не задерживайся сегодня. Будешь выезжать – позвони. Все, целую, пока.
- Целую, пока, - автоматически ответил Фанк, чувствуя, как покрывается холодным потом. Кое-что лучше живого голована в квартире. «Да снизойдет на меня сила, - подумал Фанк, - она мне сегодня еще ой как понадобится».
В квартиру Фанк заходил как на минное поле. О-о-очень осторожно. И кто его знает, рвануть действительно могло в любой момент. Знать бы еще, что.
- Дорогой, я дома, - прокричал Фанк, предусмотрительно стоя у порога.
Из комнаты показался счастливый Чачу в парадном мундире (который, надо заметить, чрезвычайно ему шел).
- А чего стоишь, как неродной? Раздевайся, уже все готово.
- Готово что?
- Сейчас сам все увидишь, - широко, и даже как-то по Маковски улыбнулся Чачу. Фанк для себя решил, что голован с ним, пусть устраивает что угодно, лишь бы почаще так улыбался.
Они вошли на кухню, и Фанк открыл рот от удивления. Стол был полон….. Нет, не так, стол изобиловал разнообразием блюд. Фанк, неизбалованный домашней пищей, почувствовал, что сейчас захлебнется слюной.
- Ты где это взял? – спросил он у сияющего гвардейца.
- Приготовил.
- Сам?
- Сам.
- Знаешь, - сказал Фанк, усаживаясь за стол, - я с каждым разом люблю тебя все больше и больше.
- Да ладно, это же все для тебя. С днем рождения, любовь моя, - скромно потупил очи ротмистр, открывая бутылку забористого пандейского вина.
- Гай, а ты не мог бы попросить своего ротмистра, чтобы он купил себе кулинарную книгу, а не названивал мне в течение недели в два часа ночи?!
- Успокойся, Рада, это же сам ротмистр Чачу! Как ты можешь?! Звонил, значит, так было нужно на благо Империи.
- Так это у Фанка день рождения был, - вмешался Мак-Сим, - вот он и старался.
- Но почему ночью? – спросила Рада.
- Сюрприз, видимо, хотел сделать, - логично предположил Гай.