Минифанфифики от меня Фендом: Обитаемый остров
пейринг: Чачу/Фанк
Аффтор: Штатный Псих (я)
Бета: Женьженьжень
Дисклеймер: Чужого не беру, своего не имею
Варнинг: Бытовушка
****************************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Жанр: romance
Рейтинг: R
Саммари: Они любят секс, но каждый - по своему.
Чачу обожал секс, что при его импульсивной, взрывной и очень агрессивной натуре было, в общем-то, и не удивительно.
читать дальшеБольше секса Чачу обожал только секс с Фанком, потому что выродок привносил в процесс что-то такое, что-то совершенно безумное, безудержное. Он будил в душе Чачу все самое темное и сумасшедшее.
Ему просто физически требовалось слышать, как Фанк тихо постанывает сквозь зубы, когда в него почти на сухую, без всякой подготовки входит член Чачу. Ему совершенно необходимо надо было видеть, как Фанк скребет побелевшими пальцами ковролин на полу их маленькой прихожей, когда ротмистр приходил домой не в духе и решал поднять себе настроение немедленным сексом. Ему нравилось чувствовать слезы на мокрых ресницах Фанка, прижимающегося к его плечу, после того, как гвардеец брал его особенно жестко. Чачу крышу срывало, когда он кусал Фанка в шею, безжалостно, до крови, оставляя на бледной коже некрасивые бордовые полукружья. Но больше всего его заводил тот факт, что Фанку это НРАВИЛОСЬ! Нравилось, голован его задери! Да он просто плавился в руках гвардейца, когда тот был особенно жесток и отвечал на грубость такой щемящей, чувственной нежностью, что Чачу боялся однажды покалечить своего выродка.
Фанку нравился Чачу. А больше Чачу Фанку нравился только секс с Чачу. Это дикое разноглазое животное, с его шелковой кожей и выматывающей грубость…. Было в этом что-то такое…. Что-то запретное, закрытое от других. Ведь никто из подчиненных славного ротмистра не видел его таким. Как загораются его глаза, как приподнимается вверх губа, обнажая острые белые зубы. Как напрягаются мышцы. Как в Чачу просыпается зверь. И зверь бросается на Фанка, бросается к его ногам. Ждет, поскуливая, чтобы ему позволили прикоснуться, укусить, схватить. И Фанк размыкает объятия. Фанк осторожно трогает, оставляя следы самыми кончиками пальцев, ласкает, нежит, объясняет, что он - хороший хозяин, что ему можно довериться, что с ним можно быть. И зверь склоняет свою лобастую голову, каждый раз. И каждый раз, как будто замирает, боясь вместо ласки получить ответную грубость и боль. Фанка это забавляет. ***************************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Рейтинг: детский
Саммари: Чачу устал
- Что-то ты больно тихий сегодня, - с подозрением спросил Фанк у ротмистра.
Чачу только отмахнулся, натягивая на голову плед.
- Просто устал, - вяло пробормотал он.
читать дальшеФанк уже и забыл, когда последний раз видел своего ротмистра таким. Вымотанным, притихшим, немного сонным и чуть взъерошенным. Хотя узкая темная, и мягкая на ощупь, полоска волос на черепе Чачу всегда стояла дыбом.
Фанк особенно любил такие вечера. Нет, не поймите неправильно, ему, конечно, нравилось, когда ротмистр был весел, зол и энергичен, как молодой, необъезженный жеребец (Чачу ему голову бы открутил за такие метафоры, но что поделать, уж больно его прическа походила на аккуратно стриженную лошадиную гриву), только иногда ротмистра было чересчур много.
- Спина не болит?
- Немного.
- Давай, разомну, - предложил Фанк, закатывая рукава домашней поношенной футболки.
- Ага, - сонно согласился ротмистр, помогая любовнику стянуть с себя майку.
Фанк потер ладони, разогревая пальцы и начал осторожно мять шею и крепкий загривок сожителя.
- Мм-м-а-а-с-аракш-ш-ш…. как хорошо-о-о… - застонал Чачу в подушку, - да-а-а….не остана-а-авлива-а-а-йся-я-я..
«Ну, надо же, уснул» - глядя с умилением на посапывающего Чачу, подумал Фанк. Сон всегда стирал лет пять-семь с лица ротмистра. И выглядел он… выглядел он беззащитно и трогательно. Фанк потушил верхний свет, и ушел на кухню – дочитать, наконец, книгу и в долгожданной тишине выпить кружечку чая.**************************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Рейтинг: детский
Саммари: Чачу снятся кошмары
Чачу снилось что-то тягучее, темное и липкое, как подсыхающая кровь. Что-то пугающее, заставляющее сердце замирать и быстро-быстро биться.
читать дальше
Чачу очень не любил кошмары. Потому что он практически никогда не мог проснуться сам. Срывая горло, разрывая простыни (и такое было), выгибая спину в судороге – ему снились кошмары. И одна из причин, по которой он частенько не оставался ночевать у своего выродка – не его утренние приступы (всегда есть возможность уйти раньше), а полная собственная беззащитность перед ночью. Перед временем, когда он становился беспомощным, как новорожденный голован (ну и мерзкие же это твари!).
Но однажды он прокололся. Уснул после секса. Уж больно за день набегался. А тут еще ненасытный выродок с его вечно просящим взглядом «Изнасилуйте меня кто-нибудь, я люблю, когда мне делают больно…». Умотался, в общем. И вырубился под боком у теплого, разнеженного Фанка, даже не почувствовал, как тот притянул его к себе поближе.
Ночью пришел кошмар. Его окружали черные-черные тени, медленно тянущие к нему свои тонкие полупрозрачные пальцы, а он даже пошевелиться не мог. Ни закричать, ни увернуться. Чачу чувствовал, что начинает сходить с ума, как до его сознания донесся голос:
- Эй, ну чего ты? Просыпайся уже! Масаракш! Вставай! Очнись, это сон. Чачу!
Ротмистр потянулся на голос, вынырнул на поверхность реальности и почувствовал, что мокрый как мышь.
- Ох, и напугал же ты меня, - заметил выродок, вставая с постели.
У Чачу зуб на зуб не попадал, иначе бы он…. А что, собственно, такого случилось? Фанк просто его разбудил. И спасибо ему за это. Слабости – они же у всех есть. Выродка так вообще два раза в сутки так крючит, что мама дорогая. Чачу же от силы пару раз в месяц эта дрянь снится, не угадаешь, правда, когда, ну да все-таки…. Он ничего не соображал.
Фанк вернулся из ванной с влажным полотенцем. Осторожно вытер пот, уговаривая чуть-чуть потерпеть, потом достал чистую футболку, аккуратно, стараясь не делать резких движений, одел ее на любовника и уложил того в постель.
«Дикий какой» - с улыбкой подумал Фанк.
На утро они об этом не заговаривали, но следующей ночью Чачу остался ночевать не потому, что случайно уснул, а просто так.********************************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Рейтинг: детский
Саммари: у Чачу учения.
-А теперь популярно объясни мне, почему, когда у тебя начинаются учения, то моя квартира напоминает осажденный штаб имперской гвардии? Повсюду оружие, твоя форма и какие-то документы за грифом «Совершенно секретно, 3 уровень доступа»? – вопрошал Фанк.
читать дальшеСосредоточенно чистящий автомат Чачу его проигнорировал, думая о расстановке войск, тактике, стратегии и прочих Очень Важных Вещах.
- Чачу, можно минуточку внимания?
- Нет.
- Что значит «нет»? – начал закипать Фанк.
- Ну «нет» всегда значило нет. Ты успокойся, у меня сегодня ночная тревога, отдохнешь.
- А что прикажешь мне делать с гранатами?
- Какими? – заинтересованно поднял голову ротмистр.
- Судя по маркировке, шумовые, - близоруко прищурившись, ответил Фанк
- Шумовые? А ты где их нашел?
- В холодильнике!!!
- Так все правильно, чтоб не сдетанировали.
- Что?! – Фанк чувствовал, что запас его терпения подходит к концу.
- Ну, понимаешь, нам последнюю партию учебных гранат привезли, посоветовали хранить при, как минимум, плюс пяти. Они же для ведения боевых действий в зонах с холодным климатом. А на улице жарища, в квартире дышать нечем. Куда я их, по-твоему, должен был засунуть?
Логика Чачу была убийственной.
- И вообще, пойдем, потрахаемся, а? Тебе с утра на работу, а я только днем вернусь и потом сутки отсыпаться. Мы сегодня последнюю ночь бегаем, - Чачу поскреб бритый затылок, глядя на молчаливого Фанка. - Так чего? Трахаться или ругаться? У тебя и то и то отменно получается, но первое я все-таки люблю больше.
- Масаракш! С тобой невозможно нормально разговаривать.
- Еще бы, - ухмыльнулся Чачу, скрадывая своего выродка и заваливая его на диван.************************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Рейтинг: детский
Саммари: у Чачу едет крыша.
Фанк совершенно не понимал, что творится с его гвардейцем. Чачу не хотел заниматься сексом уже четвертый день подряд. И не то, чтобы Фанк встречался с ним только из-за этого, просто Чачу стал уж совсем каким-то агрессивным. Обычно страсти достигали своего пика, они занимались любовью и все снова затихало. Сейчас же…. Секса Чачу не хотел и срывался на Фанка почем зря. А уж его привычка орать командирским голосом «Где мои ботинки?! Куда ты, голован тебя задери, дел мой автомат?! Выродок, если я на построение опоздаю, р-р-разорву!!!»? Фанк, незаметно для себя, начинал злиться.
читать дальше
-Фанк, прости, - Чачу выглядел потерянным и испуганным, - я…. Я не хотел. Прости! Сейчас лед принесу.
Фанк сидел на полу, пытаясь прийти в себя. В голове звенело, а из сломанного носа ручьем лилась кровь. Они, конечно, с ротмистром дрались, и не раз. Но, вот так, по морде, только за то, что убрал форменный берет с входного коврика в прихожей на вешалку - он еще не получал.
-Масаракш! Надо бы в госпиталь, - Чачу поднял любовника на руки.
-Слушай, у меня нос сломан, а не нога, отпусти, сам дойду.
Чачу посмотрел на Фанка уж как-то совсем отрешенно.
-Да…. Что это я…. - схватился руками за голову, - Фанк, прости. Я ничего…. Со мной что-то происходит. Не понимаю. Я не хотел, оно само.
-Тихо-тихо, - начал успокаивать его Фанк, зажимая нос и морщась от резкой боли. - Посиди тут, я сейчас медиков вызову. Тебе, кажется, тоже помощь нужна.
-Со мной…. Все в порядке. Нет, правда.
-Молчи уже, - оборвал Фанк, открывая канал внутренней связи.
Фанк выпил пару таблеток обезболивающего и попытался переварить полученную информацию. Его гвардеец не сошел с ума. Это их же Министерство проверяло на бравом ротмистре и его подчиненных новый боевой коктейль. А если брать и без всякой химии агрессивную натуру Чачу…. Масаракш! Если бы гвардеец с собой покончил? Или убил Фанка? У него же крыша съезжать начала.
Но теперь все хорошо. Фанк договорился со Странником (лучше не вспоминать, чего ему это стоило) - Чачу из программы уберут.
Вечером, вернувшись домой, Фанк нашел растерянного гвардейца, нервно курящего в форточку на кухне. Он тихо подошел к Чачу, развернул его к себе и крепко обнял.
-Все нормально. Я все решил.
-Фанк….
-Все нормально, это не ты виноват. Вас химией перекормили. Тебя, в частности.
-Я хотел тебя убить…
-Все нормально. А сейчас хочешь?
-Нет.
-Вот и здорово. Сейчас - спать. День был тяжелый. Тебе на завтра отгул дали.
-Хорошо.
-Хорошо, - согласился Фанк. - Я люблю тебя, - сказал он, утыкаясь носом в родное и надежное плечо, - я так тебя люблю. ****************************************
Пейринг: Чачу/Фанк
Рейтинг: детский
Ворнинг: бытовушка, а вообще моя бэта захотела смены обстановки, ну я и сменила. Жень, спешл фор ю.
Саммари: Фанк в кабинете Чачу.
- И еще, Фанк, - Странник крутанулся в кресле, задумчиво глядя во второй монитор, - съезди к Своему, - он как будто специально выделил голосом это слово, - ротмистру и забери у него мутанта. Им из пустыни что-то интересное привезли.
Фанк судорожно думал о том, заметно ли у него покраснели кончики ушей, проклиная свое начальство. Какая разница, с кем он спит? Ну, какая Страннику, к головановой бабушке, разница?
-Ты меня понял? - уточнил Странник, с садистским удовольствием разглядывая смущающегося зама.
-Так точно, господин Странник.
читать дальше
-В этой дыре есть приличный кофе? - спросил Фанк, прохаживаясь по кабинету ротмистра.
-Поговори мне еще, выродок, - привычно огрызнулся тот, роясь в документах. - Да где же она?
-Кто? - лениво переспросил Фанк, разглядывая благодарственные письма и дипломы, развешанные на стенах. - Ты смотри-ка, «Лучший стрелок Боевой Гвардии». Да я тобой горжусь!
-Что еще ты там увидел? А-а-а, было дело, да. Если хочешь, могу написать твое имя на трупе этого ушастого засранца автоматной очередью.
-Не трогай Коха.
-А чего ты за него заступаешься? - оторвавшись от бумаг, подозрительно посмотрел на любовника гвардеец.
-Дело в том, что Умник оторвет голову не только тебе, но и мне. А я еще планировал пожить.
-Мелочный ты, Фанк, скучный и неинтересный, - грустно ответил Чачу. - Вот, нашел! Сопроводительная на ту жуткую хрень, которую приволок последний патруль из пустыни.
-Ты ее уже видел?
-Спрашиваешь! Чуть не поседел. Сдается мне, что Кох с ней в родстве, - потер короткий и совершенно черный ежик ротмистр.
-Это почему? - удивленно поинтересовался Фанк.
-Такой же мерзкий. Пойдем, сам увидишь. Его, правда, почти превратили в фарш мои доблестные гвардейцы и смотреть-то особо не на что, да еще труп пять часов пролежал в пустыне, на самом солнцепеке и начал отвратительно вонять.
Чачу заметил, что Фанк слегка позеленел.
-Ты это чего?
-Все в порядке. А, может, ты мне его так упакуешь?
-Ну, не положено, правда, но могу и так. Делов-то, - пожал плечами ротмистр, усаживаясь на край стола. - Ты сегодня домой во сколько, кстати?
-Черт его знает, - Фанк прикрыл глаза и позволил Чачу себя обнять.
-Голова болит? - полушепотом, куда-то в висок спросил тот.
-Не то чтобы болит…. - Фанку совершенно не хотелось шевелиться. Так бы и стоял, плюнув на все. Но работа не ждет.
-Я соскучился, между прочим, - заявил Чачу, запуская прохладные пальцы под серую форму своего выродка.
-Утром виделись.
-Так то - утром, - кусая в шею разомлевшего любовника, пробурчал гвардеец.
-До вечера потерпи.
-Потерплю, - вздохнул ротмистр.
-Ну, все, мне ехать пора, - ласково ероша волосы Чачу, ответил Фанк. - Дома увидимся. Что там принято на прощание говорить? Целую? Люблю?
-Изнасилую, - ухмыльнулся Чачу.
«Зараза» - подумал Фанк, забирая документы.