Не волнуйся.
Мы все были только детьми, когда это с нами случалось.
По отработанному сценарию.
Первый этап: ты идешь в школу, думаешь о своих маленьких проблемах маленькой двенадцатилетней девочки, размахиваешь своим хорошеньким розовым рюкзачком, наклоняешься, что бы поправить милый белый гольф, который сполз ниже, чем нужно и тут это случается. Рядом останавливается неприметный серый фургон (классика жанра, если бы я была президентом, то издала бы указ, по которому всех покупателей неприметных серых фордовских фургонов обязательно ставили на учет в полиции). И хоп. Последнее, что ты помнишь – крепкие руки, буквально срывающие тебя с асфальта. Запах хлороформа (потом ты узнаешь, что эта вонючая штука – хлороформ) и все. На этом твоя старая жизнь кончилась, детка. Кончилась кока в кино, кафе-мороженое, пижамные вечерники у подружек и невинные поцелуи с Томми (самым классным парнем из твоего класса).
Второй этап: теперь ты – Объект № 362. Тебя привозят на базу и передают замечательным ребятам – экзорцистам и вивисекторам. Тебя буквально режут на куски, исследуют каждую твою клеточку и единственное, что ты помнишь об этом этапе – боль. Боль пропитывает каждый сантиметр истерзанного тела, боль бежит вместо выкаченной крови по твоим венам, боль вместо кожи окружает тебя, боль ближе, чем кожа. Ты даешь боли имена, пока еще можешь думать, ты молишься о смерти. Ты уже не веришь в то, что тебя могу спасти. Тебя не могут спасти. Потому что тебя никогда не найдут. И главный хулиган твоего класса не залезет тебе под юбку. Потому что тебя больше нет. Остатки твоего тела, в которых еще теплится слабая жизнь, кремируют. И ты чувствуешь, как огонь пожирает тебя. Потому что они так решили. Им необходимо, что бы ты чувствовала, как тебя сжигают заживо в большой черной металлической коробке.
Третий этап ты не можешь помнить, потому что твой прах запечатывают в специальные капсулы – «патроны», так они их называют, и выставляют в хранилище, рядом с сотнями таких же прозрачных стеклянных сосудов, покрытых непонятными знаками (что-то из «Некрономикона» может быть, я в этом не слишком сильна). Ура сестренка, добро пожаловать в наши тесные ряды. Теперь ты одна из нас. «Девчонка из патрона». Штучный экземпляр.
Зачем им нужно тратить столько сил и времени, что бы просто сжечь в конченом итоге нас заживо и упаковать в симпатичную стекляшку? Мы – лучшие убийцы, лучшее развлечение. И еще неизвестно, что в нас ценнее – первое или второе.
Дело в том, что перед тем, как сжечь тебя заживо, они вселили в тебя демона. Это не шутки. По всему миру бригады их экзорцистов рыщут в поиске одержимых. И находят. И привозят. И помогают им. И даже не убивают. Эдакая гуманитарная помощь. Вот то, что вытащили из одержимых их специалисты – вселяют нас. Для этого и нужна такая жестокая смерть. Что бы демон внутри нас озлобился, что бы он жаждал крови, хотел убивать. Да и девочек, каких попало, они не берут, только самых красивых и чистых. Надо быть очень хорошенькой, что бы попасть в их списки. Почему именно девочки 11-13 лет? Не знаю. Наверное, это маленький фетиш Главного (того самого, который за всем этим стоит). Маленькая красивая девочка в школьном пиджачке, плиссированной юбочке и с аккуратненьким галстучком, которая легко может голыми руками разорвать взрослого мужчину пополам. Не спорю, своя эстетика в этом есть.
Так вот, к слову, зачем мы такие замечательные им нужны. Убийца или развлечение. Убиваем мы чисто и без следов. Стоит только жертве распечатать «патрон» - все ему каюк, всем оказавшимся по близости тоже. Мы, «девчонки из патрона», лучшие террористы и чистильщики. А развлекаться с нами можно по разному. Можно трахнуть (наносятся специальные символы на «патрон»), а можно и поохотиться. «Патрон» разбивают на полигоне и группа любителей пощекотать себе нервы пытается завалить одну из нас. Шансы пятьдесят на пятьдесят. Не смотря на то, что им выдают специальное оружие и инструкции «как ее легче всего завалить», не стоит сбрасывать со счетов, что мы наполовину демоны. Все это очень-очень-очень и очень дорого. И оно того стоит.
Главный жалеет только об одном - мы одноразовые штучки. «Патрон» разбивают только раз. Проводятся какие-то эксперименты, что бы продлить наше посмертное существование на этой бренной земле. Но я не хочу об этом думать, мне страшно. Это единственное, чего я боюсь. Остаться здесь навсегда, без шанса умереть.
По отработанному сценарию.
Первый этап: ты идешь в школу, думаешь о своих маленьких проблемах маленькой двенадцатилетней девочки, размахиваешь своим хорошеньким розовым рюкзачком, наклоняешься, что бы поправить милый белый гольф, который сполз ниже, чем нужно и тут это случается. Рядом останавливается неприметный серый фургон (классика жанра, если бы я была президентом, то издала бы указ, по которому всех покупателей неприметных серых фордовских фургонов обязательно ставили на учет в полиции). И хоп. Последнее, что ты помнишь – крепкие руки, буквально срывающие тебя с асфальта. Запах хлороформа (потом ты узнаешь, что эта вонючая штука – хлороформ) и все. На этом твоя старая жизнь кончилась, детка. Кончилась кока в кино, кафе-мороженое, пижамные вечерники у подружек и невинные поцелуи с Томми (самым классным парнем из твоего класса).
Второй этап: теперь ты – Объект № 362. Тебя привозят на базу и передают замечательным ребятам – экзорцистам и вивисекторам. Тебя буквально режут на куски, исследуют каждую твою клеточку и единственное, что ты помнишь об этом этапе – боль. Боль пропитывает каждый сантиметр истерзанного тела, боль бежит вместо выкаченной крови по твоим венам, боль вместо кожи окружает тебя, боль ближе, чем кожа. Ты даешь боли имена, пока еще можешь думать, ты молишься о смерти. Ты уже не веришь в то, что тебя могу спасти. Тебя не могут спасти. Потому что тебя никогда не найдут. И главный хулиган твоего класса не залезет тебе под юбку. Потому что тебя больше нет. Остатки твоего тела, в которых еще теплится слабая жизнь, кремируют. И ты чувствуешь, как огонь пожирает тебя. Потому что они так решили. Им необходимо, что бы ты чувствовала, как тебя сжигают заживо в большой черной металлической коробке.
Третий этап ты не можешь помнить, потому что твой прах запечатывают в специальные капсулы – «патроны», так они их называют, и выставляют в хранилище, рядом с сотнями таких же прозрачных стеклянных сосудов, покрытых непонятными знаками (что-то из «Некрономикона» может быть, я в этом не слишком сильна). Ура сестренка, добро пожаловать в наши тесные ряды. Теперь ты одна из нас. «Девчонка из патрона». Штучный экземпляр.
Зачем им нужно тратить столько сил и времени, что бы просто сжечь в конченом итоге нас заживо и упаковать в симпатичную стекляшку? Мы – лучшие убийцы, лучшее развлечение. И еще неизвестно, что в нас ценнее – первое или второе.
Дело в том, что перед тем, как сжечь тебя заживо, они вселили в тебя демона. Это не шутки. По всему миру бригады их экзорцистов рыщут в поиске одержимых. И находят. И привозят. И помогают им. И даже не убивают. Эдакая гуманитарная помощь. Вот то, что вытащили из одержимых их специалисты – вселяют нас. Для этого и нужна такая жестокая смерть. Что бы демон внутри нас озлобился, что бы он жаждал крови, хотел убивать. Да и девочек, каких попало, они не берут, только самых красивых и чистых. Надо быть очень хорошенькой, что бы попасть в их списки. Почему именно девочки 11-13 лет? Не знаю. Наверное, это маленький фетиш Главного (того самого, который за всем этим стоит). Маленькая красивая девочка в школьном пиджачке, плиссированной юбочке и с аккуратненьким галстучком, которая легко может голыми руками разорвать взрослого мужчину пополам. Не спорю, своя эстетика в этом есть.
Так вот, к слову, зачем мы такие замечательные им нужны. Убийца или развлечение. Убиваем мы чисто и без следов. Стоит только жертве распечатать «патрон» - все ему каюк, всем оказавшимся по близости тоже. Мы, «девчонки из патрона», лучшие террористы и чистильщики. А развлекаться с нами можно по разному. Можно трахнуть (наносятся специальные символы на «патрон»), а можно и поохотиться. «Патрон» разбивают на полигоне и группа любителей пощекотать себе нервы пытается завалить одну из нас. Шансы пятьдесят на пятьдесят. Не смотря на то, что им выдают специальное оружие и инструкции «как ее легче всего завалить», не стоит сбрасывать со счетов, что мы наполовину демоны. Все это очень-очень-очень и очень дорого. И оно того стоит.
Главный жалеет только об одном - мы одноразовые штучки. «Патрон» разбивают только раз. Проводятся какие-то эксперименты, что бы продлить наше посмертное существование на этой бренной земле. Но я не хочу об этом думать, мне страшно. Это единственное, чего я боюсь. Остаться здесь навсегда, без шанса умереть.
как бы мне теперь не приснилось всё это )))))))))
... сменное бельё на сегодня приготовлю... мало ли )))))))
а сказки.....представь себе сказки в моем исполнении=)))))))))))) мне уже страшно=)))))))))))
а вдруг, получится... Джоан Роулинг тоже долго не решалась начать )))))))
Помню-помню... у меня глаза на лоб полезли, когда начал смотреть... дрянь какая-то подумалось... стал дальше смотреть и проникся даже... классный мультик )))) Если будет получаться так же здорово, как у сценаристов мультика, я стану твоим первым читателем... тока без фанатизма, пожалуйста... чтоб до истерики не довела )))))))))
"Кошмар перед Рождеством" не смотрел...
balabancer мнум...будем писать, чего уж там=)